Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 15 марта 2012 г.

Автогражданка в натуре
784 просмотра

Президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Евгений Дубенский предлагает установить для женщин-водителей более скромный тариф на ОСАГО, чем для водителей-мужчин.

По его мнению, женщины водят аккуратнее, реже попадают в аварии, соответственно, реже приносят ущерб страховой компании, поэтому им необходимо сделать скидку.

Впрочем, ввести такую скидку инициаторы этой идеи предлагают не сейчас, а когда тарифы на рынке ОСАГО будут отпущены. Напомним, что сейчас минфин разрабатывает проект, по которому в регионах будет устанавливаться не фиксированная цена за полис, а минимальные и максимальные рамки. Таким образом, минфин рассчитывает убить сразу двух зайцев: с одной стороны, создать ценовую конкуренцию на рынке, с другой - не допустить демпинга.

Предполагается, что этот проект будет введен в действие в 2014 году. И тогда, по мнению Евгения Дубенского, страховщики смогут в отношении мужчин применять более высокие коэффициенты и не считать их при оформлении полисов ОСАГО на представителей слабого пола.

Примечательно, что в ГИБДД не ведут статистику женской и мужской аварийности. Эти данные не вносятся в карточку учета ДТП. Поэтому посчитать, насколько аварийнее те или другие - сложно. Такой статистики не ведут и в РСА. Зачастую в аварии виноват не собственник машины, а тот, кто был вписан в полис ОСАГО.

К тому же сейчас законом просто не предусмотрено гендерных коэффициентов. Есть территориальный коэффициент, есть коэффициент, который назначается в зависимости от мощности двигателя, возраста водителя, стажа управления, а также от аварийности/безаварийности. Последний рассчитывается не из общей гаишной или страховой статистики аварий, а из конкретных случаев, когда водитель конкретной машины становился виновником ДТП, и страховщику приходилось за него оплачивать ущерб.

Евгений Дубенский ссылается на некие данные, по которым женщины становятся виновницами ДТП лишь в 15 процентах случаев. Однако надо учитывать, что и женщин-водителей в стране в разы меньше, чем мужчин. По данным Дубенского, лишь 20 процентов. Неудивительно, что они реже попадают в аварии. Их просто меньше.

По данным автошкол, сейчас количество женщин, которые обучаются вождению, составляет порядка 66 процентов. То есть в скором времени нас ожидает некий бум появления женщин за рулем на наших дорогах. Стоит также напомнить, что, по данным ГИБДД, в прошлом году более 16 процентов ДТП произошло по вине молодых водителей, со стажем менее 3 лет. При этом в 2011 году права получили более двух миллионов человек. А всего в России около 48 миллионов водителей. Ко всему прочему, в прошлом году менее 50 процентов кандидатов в водители сдали экзамен с первого раза.

По мнению же правозащитников, вводить коэффициенты по гендерному признаку - нарушение Конституции. У нас все равны, независимо от пола. Эффективней и полезней было бы ввести коэффициент, который позволит увеличивать или снижать стоимость полиса в зависимости от количества правонарушений. А также было бы разумней отказаться от коэффициента на мощность двигателя. Безопасность, а также убытки страховых компаний от того не зависят.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 15 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу


  Остальные материалы за 8 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт